Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

Передняя и задняя подвески , мосты , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#1 Сообщение pnevmoballoni » 11 фев 2017, 13:45

Для того что бы усилить заднюю подвеску Iveco Daily применяют разные решения, например установку более силовых рессор или увеличение их количества.

Но такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.

Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске, а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.

Как правильно опция в виде, например, пневморессоры обходится очень дорого (от 6 000 евро), и не каждый владелец может себе позволить. При выходе из строя данного устройства, автомобиль опуститься в нижнее положение и дальнейшее движение будет невозможно.
Есть оптимальное решение данной проблемы, это установка вспомогательной пневмоподвески. Пневмоподвеска устанавливается дополнительно к штатным рессорам для компенсации проседания задней части автомобиля. Пневмоподвеска специально разработана для использования в автомобилях Iveco Daily.

Зачем устанавливать пневмоподвеску:
-исключает пробои подвески даже при перегрузе
-повышает комфортность поездки
-сильно уменьшает эффект раскачки
-уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления)
-увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см)
-исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе
-позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления)
-сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески
-позволяет регулировать уровень заднего свеса при подсоединении прицепа

Установка пневмокомплекта:
Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Нужно собрать пневмоэлемент с креплениями и установить его на раму вместо штатного отбойника. Тягу регулятора тормозного усилия следует открутить и отпилить ухо крепления этой тяги, после чего установить крепления из комплекта. Затем открутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости к мосту и установить нижнее крепление через пластину из комплекта, после чего закрутить обратно крепление стабилизатора вместе с креплением пневмобаллона. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затянуть все гайки и болты.

Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах, мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности).

Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах.
Изображение

Примеры установки на данный автомобиль:
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... -daily-70c
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... aily-70c15
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... -daily-45c
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... opodveskoy
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... aily-70c18
Вложения
пакет_рессор.jpg
полурессора.jpg

Аватара пользователя
Сергей71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:03
Репутация: 0
Город: Славянск на кубани
Авто: Ивека дели
Год выпуска: 2000

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#2 Сообщение Сергей71 » 13 фев 2017, 17:09

Как и где установить пневмоподвеску на Ивека дели 2000г в ростовской области или краснодарском крае

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#3 Сообщение pnevmoballoni » 15 фев 2017, 21:27

Сергей71 писал(а):Как и где установить пневмоподвеску на Ивека дели 2000г в ростовской области или краснодарском крае

Установить пневмоподвеску можно в Ростове-на-Дону в Автосервисе Автолайк,который располагается по адресу: Ростов-на-Дону, Янтарный пос., ул. Черешневая, 13. ежедневно, 08:00-20:00. Записать на установку можно по телефону: +7-928-909-90-22
(http://pnevmoballoni.ru/page/ustanovka- ... ov-na-donu)

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#4 Сообщение pnevmoballoni » 17 фев 2017, 10:26

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 70C

Изображение
Данный проект по оснащению дополнительной пневмоподвеской на Ивеко Дейли 70С был выигран на тендерной основе. Теперь автопарк компании, специализирующейся на поставках алкогольной продукции в сетевые продуктовые магазины, будет усилен пневматическими подвесками Российского производства. Главная задача для чего понадобилась вспомогательная пневмоподвеска - это бережная доставка хрупкого груза в любой магазин, не обращая внимание на качество дороги.
Изображение

Осевой комплект задней пневмоподвески для Iveco Daily 70C состоит из:

Пневматические элементы (сильфонного типа)
- Кронштейны
- Набор крепежей
- Пневмомагистраль
- Фитинги
Пошаговая инструкция на русском языке с фотографиями установки
Сертификаты соответствия
Также для удобства регулировки давлением в пневморессорах был установлен двухконтурный блок подготовки воздуха с ресивером на 8 литров и мощным компрессором на 150 PSI:
Изображение

В этой системе управления есть все необходимое для быстрого и энергоемкого подъема машины даже при перегрузе (такое предложение доступно только в нашей компании). Ресивер выполняет роль аккумулятора воздуха (постоянное давление в ресивере 6- 12 атм. в зависимости от датчика давления), который выдает воздух с максимальной отдачей. В блоках управления пневматическими подвесками, не оснащенные ресивером, компрессор качает давление напрямую в пневмобаллоны. Сверху на пневмоподушки давит груз и если вес больше, чем предусмотренная паспортом загрузка, компрессор может просто не накачать необходимое давление в пневморессоры.

Левый пневмобаллон Ивеко 70С:
Изображение

Правый пневмобаллон Ивеко 70С:
Изображение

Общий вид задней пневмоподвески Ивеко Дейли 70С:
Изображение

При установке наших комплектов нет необходимости сверлить кузов или использовать сварку. Продано более 400 вспомогательных комплектов на Ивеко Дейли 70С.

Блок подготовки воздуха был установлен под кузовом Iveco Daily 70C по просьбе клиента:
Изображение

Система управления находится на панели приборов по левую руку от водителя:
Изображение

Видео подъема пневматической подвески: https://www.youtube.com/watch?v=IvfC35brgpg

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#5 Сообщение pnevmoballoni » 17 фев 2017, 10:30

Iveco Daily 70C15 с задней пневмоподвеской

Изображение
Новый Ивеко Дейли 70С с полной массой 7 тонн и собственным весом 2325 кг по паспортным данным используется для перевозки предметов старины и искусства. Основное требование при перевозке таких хрупких предметов старины является наличие пневмоподвески и холодильной установки в кузове автомобиля. Пневматическая подвеска обязательно должна быть сертифицирована и иметь одобрение производителя автомобиля. Наши комплекты дополнительной пневмоподвески имеют данные обязательства (в каждом комплект пневмохелперов укомплектован сертификат с печатью). Ни один сертифицированный производитель дополнительной пневмоподвески не выпускает комплекты с поперечным усилителем.

Посмотрите видеоотчет об Iveco Daily 70C с задней пневмоподвеской: https://www.youtube.com/watch?v=rZgL8kgiGr8

Осевой комплект для Iveco Daily 70C устанавливается в штатные места автомобиля без использования сварки и сверления любых частей автомобиля. Это серийный комплект для исключения проседания автомобиля при полной загрузке был установлен более чем в 1000 (тысячу) автомобилей по России и странам СНГ за 4 года продаж данного осевика.
Изображение

Этот комплект пневмобаллонов состоит из пневмоэлементов, крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке и сертификата соответствия. Управление давлением производится через стандартный автомобильный ниппель подкачки, который выводится в любое удобное место для регулировки давления. Подойдет простой компрессор, даже тот который Вы используете для накачки колес Вашего автомобиля.
Изображение
Изображение

В данном проекте была установлена двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером для более комфортного, быстрого и энергоемкого управления давлением в пневмосистеме. Наличие ресивера позволяет поднимать Ивеко даже при полной загрузке или перегрузе. У данного клиента перегруза не бывает, но комфорт и сохранность груза важнее. Двухконтурная пневматическая подвеска препятствует боковой раскачке, позволяет компенсировать неравномерную загрузку кузова и исключить крен любого автомобиля. Данная система идет с заглушкой в ресивере, таким образом можно установить быстросъемник для подкачки колес, либо вывести магистраль для пневмосигнала. Пневмосигнал - это самый мощный и громкий сигнал, который можно использовать в автомобиле.
Изображение
Изображение

Если установите пневмоподвеску на Ваш автомобиль, Вы сможете выполнять рейсы с бОльшей скоростью за счет лучшей работы задней подвески с дополнительными пневмоподушками, которые будут гасить до 80% вибраций на плохих дорогах.
Изображение

Пример установленного комплекта задней пневмоподвески:
Изображение

Бывает такое что рессоры выпрямляются или выгибаются в обратную сторону при полной загрузке автомобиля? Со временем проседают рессоры при частом перегрузе. Пневмобаллоны разгружают рессоры и держат листы в правильной параболической форме, поэтому усталость металла рессор не будет Вас беспокоить при правильной эксплуатации пневмоподушек. Если пневмоэлементы будут иметь соответствующее давление к загрузке машины, то пневмоподвеска переживет все элементы Ивеко Дейли 70С. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортную загрузку Вашего Ивеко Дейли.

На фото можно убедиться, если не знать про ее наличие, то и не поймешь что установлена пневмоподвеска и автомобиль загружен под завязку:
Изображение

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Iveco Daily 70C с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Изображение

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#6 Сообщение pnevmoballoni » 17 фев 2017, 11:01

Ивеко Дейли 45С с пневмоподвеской

Изображение

Отчет об установке задней пневмоподвеске нового Ивеко Дейли 45С15. Автомобиль Iveco Daily 45C15 с паспортной грузоподъемностью 2.5 тонны не всегда справляется с задачей довезти груз так чтобы он не повредился при проезде на дальние расстояния по неудовлетворительным дорогам России или Украины. Данный автомобиль был куплен в Нижнем Новгороде в компании СПЕЦМОБИЛЬ. СПЕЦМОБИЛЬ изготавливает и устанавливает фургоны для коммерческого транспорта, но пока не предоставляет услуги по установке пневмоподвески, поэтому клиент обратился к нашим специалистам, тем более что ему было по пути.

Изображение

Полная масса автомобиля Ивеко Дейли 45С15 составляет 4600 кг. При полной загрузке кузова грузом, автомобиль ложится полностью на отбойники с выпрямленными рессорами. Ехать на дальние расстояния при такой нагрузке становится просто опасно. Частые жалобы владельцев Ивеко Дейли: сломался лист рессоры, просели рессоры, выпрямились листы, козлит на плохой дороге и т.д. К этому списку можно отнести и очень жесткую переднюю торсионную подвеску даже на новом автомобиле.

Изображение

Вспомогательный комплект пневмоподвески устанавливается дополнительно к штатному пакету рессор, не замещая собой основные силовые элементы пневмоподвески. Пневмобаллоны не дают возможность рессорам прогнуться в ровный лист или выгнуться в обратную сторону. Рессоры всегда находятся в форме пустого автомобиля (в форме параболы) и поэтому работают в правильном диапазоне. Автомобиль будет более управляемым и более сбалансированным. Это относится ко всем автомобилям на пневмоподвеске. Вспомните большегрузные фуры типа МАНа, Вольво, Мерседеса и прочих. Все дальнобойные автомобили снабжены пневмоподвеской рукавного типа. По России (пока еще нет такого контроля по тахографам как в Европе и ограничения по скорости) фуры могут "летать" до 130 км/час даже при полной загрузке и по плохим дорогам. Все из-за прогрессивной работы пневмоэлементов. Если Ваш Ивеко Дейли будет ехать 90 км/час там где все плетутся 40-50 км/час из-за дорожных покрытий и ровных листов рессор, Вы сможете выполнять бОльшее количество заказов и будете на ступень выше в тендере по доставке хрупкого груза.

Изображение

Данный автомобиль был укомплектован одноконтурной ресиверной системой подготовкой воздуха. Мы всегда рекомендуем устанавливать ресиверную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля. Ресивер позволяет с легкостью поднять автомобиль даже при полной загрузке кузова. Ваш Ивеко Дейли может больше и быстрее. Манометр и пневмокнопка установлены в заднее пассажирское сиденье для регулировки давления в пневмобаллонах. Чем меньше вмешиваетесь в заводской пластик, тем дольше автомобиль будет радовать безскриповой ездой пластика (это универсальный совет подойдет для любого автомобиля, особенно собранному не в России).

Изображение

Осевой комплект пневмоподвески на Ивеко Дейли устанавливается в штатные места подвески. При установке наших комплектов Airride не потребуется сварка, сверление рамы или доделка крепежей в случае покупки кустарных комплектов пневмоподвески на основе пневмоэлементов Рубены. Это вспомогательный серийный комплект пневмоподвески был установлен более чем на 500 автомобилей серии 35С-50С. С каждым годом эта цифра растет в геометрической прогрессии. Гарантия на данный комплект пневмоподвески составляет 1 год для автомобиля с пробегом. При установке пневмоподвески на новый автомобиль у нашего представителя гарантия составит 2 года без ограничения пробега. Каждый комплект пневмоподвески комплектуется подробной инструкцией по установке с обязательным наличием сертификата. Нашли дешевле? Попросите сертификат на данный комплект пневмоподвески. Скорее всего Вам откажут в Вашей просьбе.

https://www.youtube.com/watch?v=BA2S8J6vwCM

Спасибо за представленные фотографии установочному центру в городе Пермь Корея Моторс

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#7 Сообщение pnevmoballoni » 17 фев 2017, 11:07

Iveco Daily 70C15 с задней пневмоподвеской, гидробортом и холодильным оборудованием

Изображение

Еще один Ивеко Дейли 70С бороздит просторы родины с установленной дополнительной задней пневмоподвеской Российского производства. Данные осевой комплект был установлен более чем на 1000 автомобилей по всей России и странам СНГ. Это серийный комплект пневмоподвески, со всеми необходимыми сертификатами качества, а не кустарное производство на сомнительных пневмоэлементах с ржавыми крепежами.

Осевой комплект пневмоподвески для Iveco Daily 70C15:
Изображение

Задняя пневмоподвеска для Iveco Daily (Ивеко Дейли) 70C15: https://www.youtube.com/watch?v=UQJnrJYRmVo

Этот комплект пневмоподвески может быть установлен как с системой управления так и без нее. В случае отказа от блока подготовки воздуха выводится автомобильный ниппель подкачки в любое удобное место (багажник, кузов, бампер, площадка фаркопа, под крышкой бензобака, брызговики и т.д.). Водитель перед тем как загрузить свой Ивеко Дейли должен накачать пневмобаллоны воздухом, после чего уже загружать автомобиль. Если изменить этот порядок, компрессор может быстро погибнуть из-за того что груз будет давать нагрузку на всю подвеску в том числе и на пневмоэлементы и просто не сможет накачать требуемое давление. Проще потом спустить давление в пневмоподвеске, если груза окажется не много.

Изображение

В данном проекте Iveco Daily с холодильной установкой и задним гидробортом, которые добавили дополнительные 1200-1300 кг веса к массе автомобиля. В этом случае предприниматель увезет меньше товара на эту разницы, отсюда потери в выплатах от заказчика. Наш клиент принял верное решение о доукомплектовании задней пневмоподвески системой управления. В этом проекте использовалась двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120:
Изображение

Двухконтурная ресиверная система управления пневмоподвеской: https://www.youtube.com/watch?v=H-ojpyFZzSU

Двухконтурный блок подготовки воздуха дает ряд преимуществ относительно общего наполнения пневмобаллонов воздухом:
1) Автомобиль не будет крениться в поворотах (не происходит свободного перемещения воздуха между баллонами).
2) Iveco Daily можно выравнивать при неравномерной загрузке по бортам.
3) При боковом ветре новый Ивеко Дейли с пневмоподвеской будет ехать как по рельсам с любой паруснотью машины.
Выбранная система управления идет в комплекте с ресивером для более простой и быстрой регулировки давления в пневмобаллонах. Система управления оснащена подогревом распределительного блока, так что зимой можно не бояться замерзания конденсата.

Установка такого комплекта занимает в среднем 6 часов:
Изображение

Каждый комплект пневмоподвески для Ивеко Дейли 70С идет с подробной инструкцией по установке и с основными рекомендациями по обслуживанию дополнительной пневмоподвески.
Изображение

Данные пневмоэлементы выдерживают давление до 24-25 атм. Если в пневмобаллонах есть необходимое давление, то подвеска станет вечной, независимо от груза.
Изображение

Установка дополнительной пневмоподвески - это возможный способ увеличить грузоподъемность Iveco Daily 70C. По опыту наших клиентов, замена рессор дорогостоящая и довольно частая услуга при частых перегрузах авто. Проще установить 1 раз пневмоэлементы дополнительно к штатной подвеске автомобиля, чем каждый год перетряхивать подвеску.
Пневмобалоны гасят до 80 % всех вибраций и отрицательных моментов от дорожного покрытия. У металла нет такой гибкой характеристики гашения синусоиды.

Изображение

Случайный взгляд "доброжелателя" или сотрудника ДПС не выловит дополнительное оборудование в салоне Ивеко. Это не даст повода сомневаться что машина не загружена.
При комплексном увеличении грузоподъемности Iveco Daily не забывайте усиливать и другие элементы автомобиля от перегруза. Компания Пневмобаллоны.РУ не рекомендует превышать паспортную нагрузку автомобиля.
Блок подготовки воздуха был установлен под пассажирское сиденье, а двухстрелочный манометр и кнопки управления установлены между водительским и пассажирским сиденьем. Манометр с подсветкой помогает проконтролировать давление в пневмоподвеске даже с темное время суток. Подсветка включается вместе с габаритами или ближним светом.
Изображение

Эргономика салона нового Ивеко Дейли 70 серии не пострадало
Изображение

Выбирайте пневмоподвеску с умом. Не ведитесь на цену и лозунги о простой замене пневмоэлементов в пути. Наша пневмоподвеска спроектирована таким образом, что она переживет сам автомобиль. Запас прочности крепежей и пневмоэлементов сравним с авиационными допусками материала.
Доверяйте профессионалам. Всегда рады прокосультировать и рассказать о всех нюансах с пневмоподвеской.

Аватара пользователя
pnevmoballoni
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 13:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Iveco Daily
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#8 Сообщение pnevmoballoni » 17 фев 2017, 11:11

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 70C18

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 70C18
Официальная грузоподъемность Ивеко Дейли 4650 кг., но многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом: как увеличить грузоподъемность Iveco Daily 70C18? Есть большое количество способов для решения данной задачи. Очень часто эксплуатанты Ивеко Дейли прибегают к помощи по установке дополнительных листов рессоры. После этого автомобиль становится жестким и не комфортным в пустом состоянии, изматывая водителя во время эксплуатации. Также увеличивается нагрузка на сайлентблоки заднего стабилизатора и серьги рессоры. Стоимость же этой услуги часто приближается к стоимости установки пневмоподвески на заднюю ось Ивеко Дейли. На данный Iveco Daily 70C18 был установлен серийный комплект пневмоподвески Airride 32050 для Ивеко Дейли 70С18.
Изображение

Автомобиль на данный момент проехал 200 тыс. км и рессоры за 4 года эксплуатации значительно просели.
Изображение

Установка данного комплекта заняла 2 часа с проводкой ниппеля подкачки в сидение водителя.
Изображение

Ниппель для подкачки пневмобаллонов врезан в сиденье водителя. К осевому комплекту пневмоподвески всегда можно будет установить систему управления для более удобного управления давлением в пневмоподушках. Выбрать систему управления можно по ссылке: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Изображение

Редкий экземпляр Iveco Daily 70C18 с 3.0 литровым двигателем и мощностью 180 л.с. при 3500 об/мин.
Изображение

Левый сторона с установленным пневмобаллоном:
Изображение

Правая сторона с установленной пневмоподушкой:
Изображение

При правильной установке пневмобаллона на Ивеко Дейли пневмоэлемент не должен касаться листов рессоры или любых других металлических частей автомобиля. Штатный отбойник Iveco остается на месте:
Изображение

Разница с пневморессорами и без них видна невооруженным глазом. Главное чтобы клиент был доволен и нам это удалось:
Изображение

До установки пневмоподвески клиент установил колеса с увеличенной грузоподъемностью 215/75 R17,5. Теперь с дополнительными пневмоэлементами под рамой, колесо никогда не будет тереть о подкрылок.

Аватара пользователя
Jeremy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:45
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Ивеко Дейли
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как усилить заднюю подвеску Iveco Daily

#9 Сообщение Jeremy » 28 окт 2017, 18:18

спасибо, много полезного узнал

Ответить

Вернуться в «Шасси»