Профессиональный чиптюнинг Iveco

Чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , ксенон , салон , дополнительное техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2019, 19:53
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Tiguan2
Двигатель: 2.0TDI

Профессиональный чиптюнинг Iveco

#1 Сообщение uniVER » 18 май 2019, 20:11

Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом "откатанных" логов с Вашего авто.
На выбор клиента возможна загрузка программ и от Ассоциации Авто Диагностов России - "АДАКТ", подготовленные группой программистов под руководством Алексея (Kstovchanin). Очень хороший и качественный продукт.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
В частности изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
для блоков EDC 16, EDC17 (tricore)

2.3 Multijet II 2287 см 106 л. с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л. с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л. с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л. с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией


Стоимость подготовки программы на Iveco четвертого поколения (2006-2011) - от 12000р; пятого поколения (2011-2014) - от 14000р; шестого поколения - от 20000р.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости +2000 руб. за опцию. При нескольких доп опциях схемы выглядит так: (EGR+DPF=+2000).
Отключение DPF и/или VSA и/или EGR отдельно: блоки управления впрыском Bosch EDC16 - 8000; Bosch EDC17 - 10000
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА

Представительства в регионах: г. Санкт-Петербурга, г. Ставрополь, г. Элиста, г. Челябинск, г. Тула

тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru

Реклама
Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»